Все о ремонте > Все остальное

Используемые в машине масла (с фото)

(1/1)

Дайвер:
Итак, для тех, кто купил Шариот, дабы снять часто возникающие вопросы про используемые масла, помимо текста предлагаются КАРТИНКИ (из каталога на станции на которой я обслуживаюсь)

И с самого начала - КОРОБКА

А теперь ДВИГАТЕЛЬ. У каждого свои варианты, здесь не так строго как в коробке, но вот что предлагает именно MITSUBISHI

Далее - РАЗНОЕ

А такую я себе к 100 тыс. км. куплю. Опробую.

Blendax1:
:( :( :(   Подскажите пожалуйста какое лить масло в Mitsubishi Space Wagon N84 1999г.в
объем двиг 2.4 GDI МКП... Я из за чего спрашиваю машина побывала вместе со мной в аварии пришлось заменять левую внутреннюю гранату(привод в сборе) и масло от туда вытекло... Очень буду благодарен если подскажите какое лить масло и в кком объеме и куда оно там заливается... Можно сказать я новичок со СПЕЙС ВАГОНАМИ..
Заранее спасибо!:side:

Сергей Викторович:
Blendax1 писал(а):

--- Цитировать ---:( :( :(   Подскажите пожалуйста какое лить масло в Mitsubishi Space Wagon N84 1999г.в
объем двиг 2.4 GDI МКП... Я из за чего спрашиваю машина побывала вместе со мной в аварии пришлось заменять левую внутреннюю гранату(привод в сборе) и масло от туда вытекло... Очень буду благодарен если подскажите какое лить масло и в кком объеме и куда оно там заливается... Можно сказать я новичок со СПЕЙС ВАГОНАМИ..
Заранее спасибо!:side:
--- Конец цитаты ---

Любое трансмиссионное G-4 Вязкость 75W90 Есть универсальное масло  G-4(5)MOBIL 75W90

Объем не знаю, обычно заливают через щуп, а на щупе должна быть метка уровня.

Soleg:
На механике проверка и заливка масла производится через заливную пробку , уровень должен быть по нижнему краю заливного отверстия.
Используется гипоидная смазка SAE 75W-90 или 75W-85W соответственно API GL4
Коллчество: 2WD - 2.2л
            4WD - 2.3л
Инфа взята из талмута по машине.
Пробка находится чуть правее и ниже вилки сцепления.

Навигация

[0] Главная страница сообщений