Все о ремонте > Двигатель 4G64 GDI

Разные странные звуки

(1/5) > >>

bon:
Вообщем такая проблемка, при торможении в самом конце хода едали (или когда АБС начинает срабатывать) появляется скрежет и ощутимая отдача в педаль (скрежет по звуку и ощущениям напоминает скрежет металла о металл), при нормальном, плавном торможении ничего этого нет. Колодки смотрел вроде нормальные. Тут говорят что диски тормозные, но у меня большинства симптомов нет, биения в руль или биения при торможении. Скажите может кто сталкивался с этой проблемой? Удовольствия от езды не получается :S  портит все этот скрежет

ЯВ:
Проверь ступичные подшипники, а после такого торможения со скрежетом подлезь посмотри коронку АБС на ШРУСе. Если найдёшь задиры на коронке, то это к замене ступичного подшипника. И не затягивай, а то у меня вырвало 2 зубца при разрушении ступичного подшипника и повезло что с разобранного с привода коронку сняли, отдельно они не поставляются и искать чеканёшься.

bon:
Сереж, я полный чайник еще в этом деле   , можно поподробнее, чего такое ШРУЗ и коронка и как это смотреть?
Блин затягивать не охота а как чего смотреть не знаю  

Сергей Викторович:
ШРУС- Шарнир равных угловых скоростей,, это такая палка а по края гранаты с чехлами резиновыми,которая соеденяет колесо с коробкой чтоб колесо крутилось...

по коронкам АБС, сними колесо на гранате увидишь одетую коронку зубчатую,поставь на нейтраль и прокручивая колесо осматривай коронку, Подшипник проверяется так же как и на всех авто переднеприводных
на качение, а гул от колес при езде слышен.?
А мож это колодки? Пискун поскреживает.

ЯВ: