Автор Тема: первые шаги  (Прочитано 751 раз)

Оффлайн srenat

• Юниор
  • *
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Моя машина: chariot 1994 MT 4WD
первые шаги
« : 04:43, 17-02-2013 »
Добрый вечер, уважаемые участники форума, любители и ценители MMC. Может у меня не хватило терпения прочитать все отзывы о Шариотах, но все прочитанные оказались приторно слащавы. Позвольте внести немного критики. Заранее соглашаюсь, что я чайник и в СТО никогда не работал, хотя стаж вождения с 1997 года,был владельцем ВАЗ 2107 в течение 11 лет (продан в связи с переездом) и пассажирского микрика Toyota Liteace AT 4WD 1992 года выпуска в течение 4 лет (героически погиб от недосмотра масла в ДВС). Вношу в условие задачи еще одно известное: у меня  семья - трое детей, мы живем в деревне, в 70 км от райцентра, из них 50 км - гравийная дорога.
Итак, в декабре 2012 года покупаю MMC Chariot fulltime 4WD MT. Покупка была поспешной - нужна была срочно машина решать бумажные дела. Подкупила невысокая цена (140 тр) и продавец был рядом - в райцентре. Буквально четыре поездки общей протяженностью 1 т.км. и по пути в Абакан на плановый (как полагается после покупки) ремонт, основной радиатор рвется воздушной пробкой. Доливая тосол, а по его окончании воду, пытаюсь доковылять до СТО. Воскресенье. Мороз - 28. Деревенский менталитет не позволяет владельцам СТО в райцентре работать в выходной. До Абакана + 90 км, домой - 80 км. Если кому интересно, расскажу в красках, а в итоге я добрался до Абакана. Ремонт мне обошелся в 60 тр (замена радиатора, капиталка двс, ремонт рулевой рейки) и 30 потерянных дней.
Да, с любой б/у машиной может такое случится при покупке, тем более не сдал сразу в ремонт, а ездил. Но осадок все равно остался.
Теперь о недостатках:
1. После микроавтобуса в Шариоте тесновато.
2. Конструктивная особенность лобового стекла и капота не позволяет видеть где моя машина начинается.
3. Невысокий дорожный просвет.
4. Большой радиус разворота.
Справедливости ради отмечу достоинства: