Все о ремонте > Коробка передач (АКПП и механика)
Уровень масла в АКПП
Кара:
Меня интересует вопрос. Может ли негативно повлиять на техническое состояние АКПП чрезмерно много залитое масло? У меня стало после доливки капать масло. Долили в Ойл-Центре по настоянию тамошнего "специалиста". Установили место протечки (им оказалось место стыковки привода с АКПП), заменили сальник, но течь не прекратилась. Сегодня утром сам проверил уровень и оказалось, что уровень намного превышает допустимый. Естественно маслу деваться некуда кроме как найти слабое место и оттуда вырываться "на свободу". Я не специалист и поэтому прошу ответить на выше поставленный вопрос. Заранее спасибо!
rillan:
Кара писал(а):
--- Цитировать ---Меня интересует вопрос. Может ли негативно повлиять на техническое состояние АКПП чрезмерно много залитое масло? У меня стало после доливки капать масло. Долили в Ойл-Центре по настоянию тамошнего "специалиста". Установили место протечки (им оказалось место стыковки привода с АКПП), заменили сальник, но течь не прекратилась. Сегодня утром сам проверил уровень и оказалось, что уровень намного превышает допустимый. Естественно маслу деваться некуда кроме как найти слабое место и оттуда вырываться "на свободу". Я не специалист и поэтому прошу ответить на выше поставленный вопрос. Заранее спасибо!
--- Конец цитаты ---
А мерели на заведёный мотор и автомат на нейтрале?
Кара:
Меряли. Показывает нормальный уровень. Сегодня загляну в систему охлаждения. Может уже антифриз с маслом друг к другу в гости ходят))).
rillan:
Кара писал(а):
--- Цитировать ---Меряли. Показывает нормальный уровень. Сегодня загляну в систему охлаждения. Может уже антифриз с маслом друг к другу в гости ходят))).
--- Конец цитаты ---
Вы говорите что масла в автомате выше уровня, как вы мерели уровень? На заглушеный мотор или заведёный?
Кара: