Барахолка, Магазины, СТО, АЗС > Адреса автомагазинов, СТО, АЗС

Ремонт на сервисе у Влада (Москва, ВАО)

<< < (12/49) > >>

_VVV_:
В ультразвуке помыть, ага :-)

Scorpio087:

--- Цитата: Nordost от 17:03, 22-02-2016 ---ппц (((

--- Конец цитаты ---

Коля, хорош пипецать. Я на контрактном фильтре с Эмиратов прошел 85 тысяч. И я не любитель, просто жизнь заставила, так как бабки давала машина, а она встала. Рискнул и работает до сих пор. Да, это не лучший вариант. Было бы бабло, купил бы оригинал. Просто на машине надо ЕЗДИТЬ, а не мозг ей выносить, и кормить так, чтобы не жаловалась. И мне вообще с машинкой повезло! Тьфу-тьфу-тьфу! Однако не стоит забывать, что практика критерий истины, а исключения бывают, чтобы подтверждать правила!
Кто-тоо утверждал, что штуцера на фильтре в баке не меняются, а у меня меняется два из трех... Ну - это так, для примера!

_VVV_:
В связи с наступлением весны, специальный ценник на сезонную смену резины для соклубников:
R15 - 1100
R16 - 1300
R17 - 1600
R18 - 1800

Низкий профиль (50 и ниже) и резина RunFlat - доплата 400р.

trex36:
Оооочень гуманный ценник, даже для Воронежа про Москву вообще молчу :)

Andreyi E865EE:
Ребят не хочу не обидеть ни Влада ни оправдать тем более себя приехал к нему как выяснилось почти на мертвой машине : 1 заехал на диагностику подвески ; Влад уточнил сразу мои возможности ;  2 был прогоревший выпускной коллектор ; Влад сделал полную диагностику и созванивался было принято решение делать все  поэтапно . И так сделано: 1заврин коллектор 2 заменены правый ступичный подшипник  3 передняя и задняя подушки двигателя 4 заменены передние стойки и опорные подшипники 5 заменены сален блоки передних рычагов 6 заварен поддон и выпрямлен картер 7 заменен моторчик омывателя  стеклоочистителя . Итог ездить пришлось два раза и это не придел и поеду т.к зарание кидаю ему деньги на запчасти как они приходят договариваемся и я еду  к нему со Внуково

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница