Все о ремонте > Топливная система

Клапан EGR. Заглушка клапана ЕГР

<< < (11/36) > >>

Kest84:
tatarin писал(а):

--- Цитировать ---здравствуйте члены клуба. решил поделится личным опытом. 1.снимаем с движки штаны глушителя. есть там отверстие для системы отработаных газов. вырезаем накладку (я сделал из стали) точно по размеру чтобы закрывало отверстие, тоесть глушим канал полностью.собираем!2 снимаем клапаную крышку и промываем сетку клапаной крышки. трубку которая идет в гофру от воздушного фильтра, разрезаем ровно в середине. берем фильтр топливный (у меня стоит металический номер не помню) одеваем на него шланг с одной и соответсвено с другой. перед этим конечно крышку клапаную ставим на место. и о чудо езжу 1,5 года и на заслонке нет сажи проверяю переодически.
--- Конец цитаты ---

я с такой приблудой свою купил,уже 2 года как!

Дайвер:
Ну вобщем то это и не открытие... Не только на этом форуме диспуты велись по поводу глушения канала по отработанным газам. Обычно это делают глуша клапан ЕГР. Лично для себя смысла не вижу. Покемонцы не дураки, и систему эту не просто так мастырили. На РВРовском форуме по этому поводу тоже давняя дискуссия ведётся. Лично мне не трудно снять заслонку да промыть её, тем более делается это не так часто... Да и теперь, после того как сам капиталил, раз в 150 тыщ не проблема ему голову сбросить, промыть всё да поменять всё, что требует замены. А кольца и маслаки после такого пробега по любому менять надо.. ИМХО.

kbh68:
tatarin писал(а):