Автор Тема: Снятие, ремонт, расточка коленчатого вала (коленвала) 4G64  (Прочитано 6232 раз)

Оффлайн Dragos

• Юниор
  • *
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Как снять вал с двигателя шарика 4G64!
И меня интересует подвергается ли вал шарика к расточке!небольшой?

Оффлайн ЯВ

• Эксперт
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
Какой вал? Колено? Снять относительно несложно. Надо отстыковать коробку, снять нижнюю часть поддона, снять маслоприёмник, снять вторую часть поддона, откуртить шатунные, коренные, перед этим снять ремень ГРМ. Ну и далее сам вал.
  А проточить конечно можно. Только вкладыши сначала поискать надо. Да и зачем точить?

Оффлайн Dragos

• Юниор
  • *
    • Просмотр профиля
Я только начинающий!Но на сколько я понял!Бывшие хозяева экономили на бензине не меняли масло!И короче запароли колечки на поршнях!Вот как раз вкладыши стерлись ащ ло медного цвета!сказали это плохо!Движок скоорее всего перегрели!Я все заказал!Привезли оригинал!Вот теперь надо вал подравнять немного!Но кто то мне сказал что на шариках не растачиваются!Типо потом заклинит движку!

Да спасибо за информацию!Как все сделаю отпишусь!

Оффлайн Сергей Викторович

• Global Moderator
  • Гуру
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Моя машина: Opel Meriva
  • - год выпуска: 2016
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Я думаю растачивать не надо. Они мерили сам ВАЛ? и какие размеры?

Оффлайн Royal

• Эксперт
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Моя машина: MMC Lancer X
а не дешевле было бы мотор поменять на контрактный? прежде чем заказывать посоветовался бы с народом! :)

Оффлайн ЯВ

• Эксперт
    • Просмотр профиля