Для новичков > Хочу купить это авто. Отзывы владельцев
Нужен совет по выбору шарика
Severbrn:
Нужен совет
Решил взять шарика.
Пошуршав на форуме и почитав отзывы, сформировал критерии: полный привод, люк, круиз, раздельный 2 ряд, от2001 года
Открыв дром/авто, понял что выбора просто нет. На всю россию 1-2 варианта и те в п@е за 5-8к километров от Москвы
Отсюда вопросы:
1) так ли плох 97/00 гв в сравнение с 01гв, в плане надежности?
2) легко ли меняется 2 ряд сидений, с сплошных на раздельные
3) какова проходимость шарика на переднем приводе?
trex36:
Сиденья менять просто, а вот их крепления к полу сложно заменить. Сам езжу на шарике 99 года, по надёжности не многим уступает рестайлу, но у дорестайла есть преимущество в возможности сделать самодиагностику и в ремонтопригодности тнвд, остальные "больные" места взаимозаменяемы (драйвер форсунок и дроссельная заслонка) по проходимости про передний привод не знаю, у меня полный, вот 4WD FULLTIME от ММС-это шикарная тема, снег по капот гребёт, при наличии заднего редуктора с LSD муфтой, к счастью у меня именно такой задний редуктор, а про люки скажу одно: Они абсолютно бесполезны, если только 7 человек в машине одновременно курить начнут, тогда, возможно, пригодятся.
Lexsyus:
Вон за сотку черный 98 г в москве сегодня был. Люка и круиза нет правда.
Severbrn: