Все о ремонте > Двигатель 4G64 GDI
Двигатель троит
lonelymc:
--- Цитата: НАВИГАТОР 42 от 23:10, 15-04-2016 ---Тебя звать то как? Ты в подписи напиши, а то по нику не айс. Значит на счет тнвд-это крайний случай. Одна из первых причин грязная ДЗ и её подклинивание, вторая ДМРВ, третья фильтрик ТНВД, но не факт по фильтрику. Если нет то копаем дальше. У одного из форумчан такой трабл вылечился мытьем заслонки и её обучением. Вот завтра и полезу в ДЗ.
--- Конец цитаты ---
Я новичок на форуме, нешарю) Тёска твой!
НАВИГАТОР 48:
--- Цитата: lonelymc от 23:17, 15-04-2016 ---Я новичок на форуме, нешарю) Тёска твой!
--- Конец цитаты ---
Ну так вот тёзка! Вижу что с Казахстана (водка ваша мне нравится), я сегодня очень устал (писал Алексею выше) и тем более немного накатил дома под ужин (грамм 250 Белорусского "Бульбаша"), так что залезь в свой профиль и поменяй как у меня и аватарку не стыдись сделать (желательно личною), если в клубе хочешь остаться, а у тебя как я вижу руки не из попы растут! Можешь много чего и нашим "ГУРУ" посоветовать. Ху... знает реально чё там в моем движке может быть? Он для меня с каждым днем чё-нибудь новое приподносит.
lonelymc:
--- Цитата: НАВИГАТОР 42 от 23:10, 15-04-2016 ---Тебя звать то как? Ты в подписи напиши, а то по нику не айс. Значит на счет тнвд-это крайний случай. Одна из первых причин грязная ДЗ и её подклинивание, вторая ДМРВ, третья фильтрик ТНВД, но не факт по фильтрику. Если нет то копаем дальше. У одного из форумчан такой трабл вылечился мытьем заслонки и её обучением. Вот завтра и полезу в ДЗ.
--- Конец цитаты ---
Возможно подклинивание-не отрицаю, но я сомневаюсь, что из-за грязной заслонки,не держит холостой ход! Скорей всего дело в датчиках.Если к примеру завялась,и в этот момент жать на педаль в пол, если держит выше 2х тысяч оборотов. Значит дело в датчиках, если не держит выше, скорей всего погружной насос нужного давления не даёт. На всякий случай его проверь!
НАВИГАТОР 48: