Все о ремонте > Электричество: свет, предохранители, генератор, аккумулятор, датчики и т. п.
Ксенон/биксенон/галоген/шмалоген. Линзы в оптике
Grandik:
Наклейки-это как майка с нарисованными на ней ремнями безопасности...ИМХО
AleshkaSv:
--- Цитата: Grandik от 20:39, 21-04-2017 ---Лёха...по ГОСТу-не спасут наклейки,всё зависит от инспектора ! А вся возня с линзами...Тебе здесь никто не советчик,я так думаю.В этой теме есть мой отчёт по переделке и установке линз,езжу уже около 2 лет,ни разу не тормознули даже,а вот у Игоря Митсубару есть печальный опыт по этой теме...так что смотри,ездить тебе-и это нарушение,про наклейки я выше написал.Да,и кстати,нет практически разницы между шаровскими и вагоновскими фарами,линзы станут в обе фары,они светят независимо от отражателя.Кстати.посмотри на алиэспресс.для примера,сравни длину линз,по моему 3-х дюймовые подлинше 2.5,могут не встать,у меня стоят 2.5,одна линза практически впритык к стеклу
--- Конец цитаты ---
я как раз купил 3х дюймовые под d2s и они не лезут в шариковские фары, общая длина где-то 140 мм, а расстояние посадочного места от места установки лампы до стекла всего 100 мм. сейчас просто в ожидании фар от вагона, если с ними ничего не выйдет, придётся искать линзы поменьше размером и возможно под цоколь Н1. просто может кто заморачивался уже.
Grandik:
--- Цитата: AleskaSv от 20:47, 21-04-2017 ---я как раз купил 3х дюймовые под d2s и они не лезут в шариковские фары, общая длина где-то 140 мм, а расстояние посадочного места от места установки лампы до стекла всего 100 мм. сейчас просто в ожидании фар от вагона, если с ними ничего не выйдет, придётся искать линзы поменьше размером и возможно под цоколь Н1. просто может кто заморачивался уже.
--- Конец цитаты ---
У меня стоят линзы 2.5 в простых фарах.у Лёхи Кондуктора-в рестайлнинговых,так что по всем вопросам обращайся
AleshkaSv:
А какая модель линз стоит и под какую лампу?
Grandik: