Для новичков > Хочу купить это авто. Отзывы владельцев
Купил Space Wagon
Stanislav:
Хотел еще узнать что по двиглу моему? Любит ли он масло? в каких количествах? пробег 170000 реальный. Когда взял авто сразу поменял масла везде, при замене залил 4 литра, но на щупе было ровно минимум, потом долил 0.5 л. на щупе чуть не хватало до максимума...и вот проехал уже около 4000, на щупе минимум. Это нормально? В смысле расход получается около 1л. на 10 тык...
Что еще можете посоветовать по машинке? В смысле профилактик каких то, т.к. кроме замены масел, фильтров и ремней с роликами ничего не делал...
vtserz:
Stanislav писал(а):
--- Цитировать ---Хотел еще узнать что по двиглу моему? Любит ли он масло? в каких количествах? пробег 170000 реальный.
--- Конец цитаты ---
Я новичек, накопал следующее. Ходовка без особенностей, а двигатель не простой, забирается собственной копотью. После чистки и доведения до ума тихий, приемистый и экономичный. Со временем появляются отложения на впуске, и теряется мощность, бензин жрет как бык помои, плохо заводится в морозы. В итоге требуется снятие крышки гбц, плюс чистится дроссельный узел. Раз в несколько тыс км стоит устраивать чистку, в моем регионе это стоит 10 тыс руб. Притом, что двиг хорошо переваривает 92 бензин, нагара от него больше. От нашего 98 страдают форсунки.
Масло темнеет на джидаях быстрее, если не менять во время, забиваются масляные каналы, залегают кольца, дубеют колпачки, начинают стучать гидрокомпенсаторы. В общем светит полукапиталка = 20 тыс работа и 20 материалы К 200 000 км пробега наверняка требуется чистка.
А теперь о хорошем. Ухоженный GDI есть 10 на сотню, чего не бывает ни на ODISSEY, ни на PRESAGE, ни на MPV. То есть деньги на обслуживание отбиваются экономией на бензине.
alexex108:
1. 1литр на 4000км терпимо.
2.Проверь состояние ГРМ (не редки случии обрыва и как следствие кап ремонт двигателя)
3.Свечи меняй раз в 8000-10000км (запустишь пробьёт наконечники)
4.Раз в 10000км мой дроссельную заслонку.