Первым делом ОСАГОМашину забирал в ночь с воскресенья (11.03.2018) на понедельник. Естественно ездить хотелось, но без ОСАГО — глупый риск. Поэтому в понедельник на работу поехал на пассате, с работы позвонил Елене (очень милая девушка, работаю с ней несколько лет уже, если нужно сделать страховку в Балашихе — могу кинуть контакты в ЛС) и попросил подготовить полис. В 7 вечера полис уже был у меня в руках. Полис обошелся в 9310р + Диагностическая Карта 1500р.
Постановка на учетСделав полис ОСАГО , я полез на портал Государственных Услуг, чтобы сделать то, что давно хотел попробовать — поставить автомобиль на учет ночью в круглосуточном МРЭО. На тот момент я знал только о круглосуточном МРЭО в Марьино (ул. Перерва, 21), но при заполнении заявки оказалось, что в нем не осталось записи на сколько-нибудь удобное время. Зато неожиданно для себя выяснил, что есть круглосуточный МРЭО в Строгино (ул. Твардовского,
, записался в него на 13 марта 2018г. на 02:45. Мне казалось, что Строгино будет сильно дальше Марьино, по факту разница составляет 3 километра, поэтому для жителя Балашихи непринципиально куда записываться. Сразу оплатил с сайта госпошлину (со скидкой, 595р вместо 850р.) и распечатал квитанцию. Приехал туда часам к двум, посмотрел сразу, где находится площадка осмотра. Вход в здание в ночное время выполняется с левого торца. Вызвали меня чуть раньше, в 02:35, отдал все документы (копии всего, чего только можно у меня были припасены, но спросили только копию страхового полиса и квитанцию) и поехал на площадку осмотра. Там было пусто, осмотр занял минуты три. А вот для подачи документов после осмотра пришлось посидеть: видимо подъехали те, кто успел пройти осмотр до пересменки (с 01:00 до 02:00). И потом еще минут 20 подождал пока вызовут для выдачи СТС. Номера я оставил от прежнего владельца. В общем народу там было немного, достаточно свободных лавок, если лень стоять.
В 04:10 я сел в уже в полностью свой Space Wagon.