Для новичков > Хочу купить это авто. Отзывы владельцев
Гадания по фото: «Хочу купить, подскажите»
Cikle:
Ребят, и не надо думать, что я пацанчик, купил себе первую тачку и угрохал ее за год, вот теперь и ругаюсь. У меня стаж 7 лет, практически ежедневной езды, общий пробег перевалил за 300 тысяч, я имел до шариота 4 машины и мне есть с чем сравнивать. На лохматущей Ауди100 84! года я проехал 100 тысяч, не разу не скинув за это время башку двигателя. Я понятия не имел что надо чистить впуск. ей было просто пофиг, что заливать в бак, лишь бы не соляру. Тормозила машина просто неприлично хорошо для такой помойки.
Да, там было много сових косяков, и гемороев, но почему-то, на нее у меня хватало денег, будучи работающим студентом. А на шариот денег хватает впритык у работающего инженера-строителя. Как-то непонятно.
blkmen:
Два года эксплуатации! Пробег 60тыс.
Расходы есть конечно Из крупных Замена ГРМ,передних стоек, тормозных дисков, Один наконечник рулевой тяги, косточки и рез. втулки стабилизатора. Вроде всё из крупного расходники не считаются!
Общие впечатления от полученного за 11 тыс. + пока прилизительно 1,5тыс ремонт --только положительные!
На ней с удоволльствием в люую погоду,любое время года, куда угодно.Для минивена практически минирасход топлива! Ни у одного одноклассника такого нет. Маленький снаружи и большой внутри!
А лёгкость управления!
А какая радость,когда по чернозёму в дождь!
Понятно, что не паджеро и не прадо, но не хуже паркетников!
А что хонда не ломается?
Была и нравилась (Аккорд)
Но ремонтировать всё равно приходилось.
А минусы? Опыт шариководов должен свести к минимуму затраты и трудности в их преодолении!
Всем удачи!
Дима:
Cikle писал(а):
--- Цитировать --- У меня стаж 7 лет, практически ежедневной езды, общий пробег перевалил за 300 тысяч, я имел до шариота 4 машины и мне есть с чем сравнивать. .
--- Конец цитаты ---