Голосование

Я поднял машину:

Только проставками.
10 (18.5%)
Только пружинами от Шеви Нивы.
6 (11.1%)
Пружинами от Шеви Нивы + проставками.
17 (31.5%)
Только пружинами от другой машины.
3 (5.6%)
Пружинами от другой машины + проставками.
4 (7.4%)
Домкратом.
14 (25.9%)

Проголосовало пользователей: 50

Автор Тема: Как поднять машину: задние пружины и проставки (обсуждение)  (Прочитано 123038 раз)

Оффлайн Kimis

• Мастер
  • Рейтинг: 6
    • Просмотр профиля
Вот фото:
[deletedoldpicture]

Оффлайн Kimis

• Мастер
    • Просмотр профиля
Результат обалденный, едешь прям как на джипе
[deletedoldpicture]

killa

• Гость
а можно поподробней , хотя бы для меня, а то я чайник не в курсе что такое подставки и куда их вставлять
мож это тоже самое что у нас называют "домики"?

Оффлайн Kimis

• Мастер
    • Просмотр профиля
Сергей Викторович писал(а):
красиво а у меня без проставок так же.
 еще и крен убран, и новые пружины.

Серег привет, с Новым Годом!
На счет крена я согласен, есть чуть, чуть, но не очень заметно. Честно говоря с пружинами не очень охото было заморачиваться, идти на рынок, искать, пилить. По этому я заказал, привезли и поставил.
И еще что меня в пружинах отталкнуло, это что они от москвича, просто я думаю что они просядут очень быстро т.к. москвич легче шарика и еще, два витка обрезаешь. И к тому же на передок то тоже нужно что то ставить, опять искать? А тут все сразу. Ну это сугубо мое мнение.
По крайней мере, у тебя пружины а у нас проставки, теперь эксперементы будем отслеживать, что с ними станет. Для ребят вывод делать будем, что лудше.

Оффлайн Сергей Викторович

• Global Moderator
  • Гуру
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Моя машина: Opel Meriva
  • - год выпуска: 2016
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано