Все о ремонте > Электричество: свет, предохранители, генератор, аккумулятор, датчики и т. п.

Все про генератор, в том числе натяжение ремня (с фото)

<< < (24/93) > >>

sergey888:
У меня показало 0.05 А . т.е. в норме ?. Пока езжу на Х5. Устал от правого руля.

rv3dlv:
Спасибо за подсказку. К сожалению если такой ток, то это очень плохо. Если накрылся стартёр, то это повезло т. к. его восстановить можно в гараже, а вот если контакты, то могут быть сложности.

satyul:
Вчера порвался ремень генератора ,ремень был менян 4 месяца назад. Сегодня сдал сервисменам сказали что ремень рвётся, т.к. генератор очень нагревается и причём почти сразу. Я не буду вдаваться в подробности про попытку развода меня электриком на деньги, т.к.я сам электрик,вообщем генератор был собран и поставлен на место, но закралось сомнение-насколько я помню из электротехники асинхронный и синхронные двигателя с воздушным охлаждением нагреваються до 80-ти градусов и это нормально,но т.к. имею дело с японской инженерной мыслью закрадывается вопрос-Какая температура нормальна для генератора и как быстро он должен нагреваться.И вопрос паралельный теме какое сопротивление должно быть на диодах и нормально ли расхождение на 10 Ом.

Серж1:
rv3dlv писал(а):

--- Цитировать ---Сразу скажу, что был микро шок.  У нас это три провода. Основной по которому идёт нагрузка, второй - №2 (по схеме), третий - №3(лампочка заряда). Если на каком-то из этих проводов не будет (+), работать ничего не будет.Остальные два провода это №1 и №4 - связь с компом. Их можно вообще выбросить. В праворуких (как в моём варианте)основные разъёмы по которым идут эти плюсы находятся: В-01 и В-02 - приборная панель, В-66 - на левой стенке в ногах переднего пассажира, А-29 - под блоком реле в моторном отсеке (надо снимать полностью фильтр и короба), А-52 на самом генераторе. Вот и всё. У меня потерялся контакт между А-66 и А-29. Это переход между салоном авто и моторным отсеком.
--- Конец цитаты ---

Уменя до сихпор шок!